Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Архив материалов
Реактивные двигатели, или двигатели прямой реакции, использующиеся для приведения в действие ракет, получили название ракетных двигателей. Эти двигатели обладают рядом положительных особенностей, из которых наиболее важной является независимость рабочего процесса и его конечного результата — возникновения силы тяги от условий окружающей среды.
Ракетные двигатели развивались и совершенствовались по многим направлениям, особенно в послевоенные годы, что позволило, используя эти двигатели, начать освоение космоса. ... Читать дальше »
Категория: Другое | Просмотров: 1584 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (3)

В процессе эксплуатации необходимо строго выполнять все требования руководящих документов (заводские инструкции, руководства, Правила по эксплуатации и т. д.) по уходу, содержанию, эксплуатации и хранению аккумуляторных батарей. Как показывает практика, соблюдение этих требований позволяет предупредить появление ряда неисправностей и особенно трудноустраняемых (например, сульфатация) и тем самым обеспечить надежную работу батарей значительно дольше установленных сроков. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1740 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

На стадии проектирования новых гусеничных машин с повышенными эксплуатационно-техническими характеристиками предполагаемая эффективность (производительность) от их внедрения во многом определяется средней скоростью движения, расчетное определение которой является сложной задачей. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1346 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (3)

Тормозные устройства, поглощающие механическую энергию, развиваемую двигателем, преобразуют ее непосредственно в тепловую или в любой другой, легко измеряемый вид энергии, например, в электрическую, которая в известных условиях может быть применена с пользой, либо тоже превращена в тепло и рассеяна. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 903 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (2)

Относительно численных значений коэффициента расхода в литературе имеются весьма разнообразные указания, сильно разнящиеся между собой. Различные авторы дают значения для выхлопных окон в пределах у. = от 0,23 до 0,9 и для продувочных окон у. = от 0,31 до 0,9, причём каждым из авторов в отдельности эти значения даются в сравнительно узких пределах или указывается вообще только одно значение. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1362 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (4)

Предложения по квартирам в киеве.
Генератор остается включенным в сеть. Нагрузка увеличивается настолько, что превышает возможную отдачу генератора. Эта разность покрывается
разрядным током аккумуляторной батареи. Напряжение снижается в соответствии с внешней характеристикой аккумуляторной батареи. Периоды работы электрической системы автомобиля с током нагрузки, превышающим ток генератора, относительно непродолжительны, и использование аккумуляторной батареи в этом случае в качестве резерва, покрывающего кратковременные пики нагрузки, вполне оправдано. Как видно из рассмотренных четырех случаев совместной работы аккумуляторной батареи и генератора, разряды аккумуляторной батареи чередуются с периодами подзаряда ее от автомобильного генератора. Наблюдения показывают, что в зависимости от условий движения автомобиля (состояние дороги, время года и суток и т. д.) продолжительность разряда батареи обычно колеблется от 4 до 27% от общего времени движения. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 939 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Экономическое освоение новых районов Севера, Сибири, Средней Азии и Казахстана, отдаленных, как правило, от крупных индустриальных центров и не имеющих регулярных путей сообщения, вызывает необходимость создания новых транспортных средств с высокой проходимостью и повышения ее у существующих.
Под проходимостью транспортной машины понимается надежное движение ее по дорогам и вне дорог в любое время года. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1180 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (3)

В передающих или промежуточных звеньях электрических измерительных систем сигналы датчика усиливают, преобразуют и формируют с учетом особенностей выходного звена системы и предусматриваемого способа фиксирования (документирования) результатов наблюдений. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 777 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (2)

Теплообмен между газом и стенками цилиндра действует на всех участках рабочего процесса, а потому оба основные уравнения всегда содержат члены, учитывающие теплообмен. Поэтому целесообразно рассмотреть общие вопросы, относящиеся к учёту теплообмена, прежде чем переходить к детальному рассмотрению отдельных участков рабочего процесса.
До настоящего времени не было разработано способа расчёта теплопередачи в двигателе, охватывающего различные встречающиеся в практике случаи, хотя первые попытки были сделаны более сорока лет назад. К этому ещё надо добавить, что Брызговым Н. Н. (1937 г.) формула была применена к исследованию теплопередачи в предкамерном и в воздушнокамерном дизелях.
Весьма сомнительно допущение о пропорциональности коэффициента теплопередачи первой степени ст. Исследования других случаев теплопередачи (в трубах и пр.), поставленные в более простых условиях и поэтому более надёжные, а также и теоретические соображения, приводят к более сложной зависимости а о ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 961 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (3)

There is online dating for catholic singles. Напряжение генератора больше ЭДС аккумуляторной батареи. Генератор включен в сеть. Пренебрегая падением напряжения в соединительных проводах, при всех режимах работы для данного случая имеем, что напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторной батарее.
Если нет включенных потребителей, рабочий режим по диаграмме определяется точкой пересечения внешних характеристик аккумуляторной батареи и генератора с характеристикой реле-регулятора. В этом случае происходит заряд аккумуляторной батареи током и ток генератора равен зарядному току батареи. При включении нагрузки ток генератора увеличивается, а его напряжение в пределах регулирования несколько уменьшается. Генератор питает током и аккумуляторную батарею и нагрузку а зарядный ток батареи несколько уменьшается. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 902 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (3)

« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz