Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Архив материалов
Этот тип аккумулятора некоторое время рассматривался как наиболее реальный источник энергоснабжения электромобиля 70—80-х годов благодаря нескольким благоприятным особенностям: высокой удельной энергии (до 60 Вт. ч/кг), пологому разрядному напряжению, способностью выдерживать пиковые нагрузки. Определенные трудности возникали в связи с сравнительно ограниченным сроком службы таких аккумуляторов (150—250 циклов), однако казалось, что при определенных технологических ухищрениях задача увеличения срока службы никель-цинкового аккумулятора (НЦА) будет решена. Опыт последних 20 лет показал, что реальные пути существенного повышения электрического ресурса НЦА отсутствуют, а жесткий электрический и тепловой режим эксплуатации НЦА в электромобиле позволяет реально рассчитывать на 100— . 150 циклов. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 7706 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (1)

Современные тормоза этого типа представляют собой электрические машины в балансирном исполнении, вал которых соединяют с валом испытуемого двигателя.
Механическая энергия двигателя в таких тормозах преобразуется в электрическую. Но поскольку электрические машины обратимы, то в случае питания электроэнергией от внешнего источника тока они превращаются в электрический двигатель и преобразуют электрическую энергию в механическую. Благодаря этим свойствам электрические тормоза выгодно отличаются от гидравлических и других тормозных устройств. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1091 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (3)

Регулирование гидравлических тормозов динамического типа осуществляют двумя методами: изменением активной поверхности ротора, т. е. изменением величины его поверхности, входящей в зону организованной циркуляции воды в статоре, и изменением количества воды, поступающей в статор под постоянным или переменным регулируемым давлением.
В тормозах с частичным заполнением регулирование нагрузки, как отмечалось уже, достигают изменением радиальной толщины водяного кольца, формирующегося в статоре при вращении ротора, либо за счет изменения положения сливного отверстия относительно оси статора, либо изменением подачи воды в статор. Но в итоге в обоих случаях изменяют все-таки величину активной или так называемой смачиваемой' поверхности ротора. В практике, особенно при выходе на нужный режим испытаний, применяют оба метода одновременно, причем доводочным из них служит метод регламентирования подачи воды, как более тонкий. Часто с этой целью на входе в каждую приемную воронку тормоза (карман) устанавливают дополнительные вентили малого расхода. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 903 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (3)

Действие гидравлических тормозов основано на использовании свойств различных гидравлических машин, позволяющих, в частности, создавать сопротивление поступательному или вращательному движению элементов соединяемых с ними других машин. Такую возможность гидромашин широко используют также в целях создания требуемого сопротивления вращению вала двигателей внутреннего сгорания, т. е. для искусственного нагружения или, как говорят, торможения их при стендовых испытаниях.
Гидравлические тормоза обладают высокой энергоемкостью и допускают глубокое регулирование по нагрузке и числам оборотов вала. По характерным особенностям протекающих в их рабочей полости гидродинамических процессов различают динамические и объемные гидравлические тормоза.
Объемного типа тормоза представляют собой поршневые гидравлические машины, в том числе с вращающимися поршнями. В лабораториях двигателей из этой группы тормозов применяют и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1136 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (3)

Устройство и принцип действия механического тормоза, так называемого колодочного типа, можно понять по схеме. Известны также механические фрикционные тормоза других типов. Все они отличаются исключительной простотой, но имеют малую энергоемкость, вследствие чего ранее их применяли при испытании сравнительно маломощных и тихоходных двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1148 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (3)

Конструкция его состоит из динамометрического участка соединительного вала, проточенного до диаметра, втулки, несущей подвижные пластины конденсатора, и диска, зубья которого служат неподвижными пластинами конденсатора. Благодаря скручиванию вала зазоры между пластинами и зубьями диска изменяются, вызывая соответствующие изменения емкости: на стороне сближения пластин она увеличивается, а на ; противоположной уменьшается. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1177 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (3)

Торсионные динамометры базируются на известной закономерности между углом закручивания вала, т. е. углом относительного поворота двух его сечений, взятых на расстоянии I одно от другого.
В зависимости от способа измерения угла закручивания вала различают торсионные динамометры, механические, оптикомеханические и электрические. Наиболее широкое применение для этих целей находят электрические измерения с помощью различных тензодатчиков. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1163 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (3)

Рассмотрение основных принципов работы ВРД различных схем, показывает, что при оценке эффективности той или иной схемы мы можем рассматривать ее с двух точек зрения. ... Читать дальше »
Категория: Другое | Просмотров: 943 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (3)

Наиболее простым типом газотурбинного двигателя прямой реакции является турбореактивный (ТРД). Двигатель состоит из воздухозаборника, компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла. Характерными являются сечения:
1) струи невозмущенного потока перед входом в двигатель (Н); ... Читать дальше »
Категория: Другое | Просмотров: 1410 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Момент на валу работающего двигателя определяют либо путем измерения равного ему момента реакции статора тормоза, либо путем измерения угла закручивания соединительного вала под действием передаваемого момента. В любом случае испытатели сталкиваются с определенными трудностями в получении достоверных результатов измерений в связи с тем, что динамометры тормозных установок действуют в условиях повышенной вибрации и резко изменяющихся нагрузок, граничащих иногда с ударными, особенно на неустановившихся режимах работы двигателя внутреннего сгорания. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 2888 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz