Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Архив материалов
3. При переходе к конечным промежуткам времени обычно изменяют структуру теплового баланса, относя все статьи группы А, кроме статьи 1, и статью 4 группы В к статье 3 группы В и получают тепловой баланс всего из 4-х статей вместо 10-ти В теоретическом балансе никакого остатка при этом не должно получаться.
4. Практически тепловой баланс отличается тем, что, главным образом, вследствие трения поршня, увеличивается отдача тепла в систему охлаждения, а также оказывается некоторое влияние на теплоту уходящих газов. Если это учесть, то приходится вводить вместо индикаторной работы эффективную, путём вычитания работы механических сопротивлений из индикаторной работы APtVh - APrVh = APeVh = A nmPiVh.
Но тогда остаются неучтёнными остальные механические потери, ; кроме тех, которые попали в теплоту охлаждения и в теплоту уходящих газов. В тепловом балансе появляется остаточный член и весь практический (но все же расчётный) баланс принимает такой вид:
1) внесено топливом ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 902 | Добавил: Serg | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

По поводу теплового баланса нужно сделать следующие замечания.
I. Представление о преобразовании кинетической энергии входящего газа в тепловую энергию в нашей схеме (и в предыдущем) сильно упрощено по сравнению с действительностью. В действительности энергия djcQ не образуется немедленно после входа в цилиндр ду нового газа; это преобразование продолжается в течение следующего, времени. С другой стороны, в течение рассматриваемого интервала времени dx продолжается образование тепловой энергии из кинетической энергии ранее вошедшего газа. Учёт этих обстоятельств чрезвычайно усложнил бы все уравнения — оба основных уравнениями элементарный тепловой баланс. Зто побуждает отказаться JOT такого учета, тем более, что, во-первых, оба указанных обстоятельства ^действуют в различных направлениях и частично компенсируют друг друга, во-вторых, во многих, но не во всех случаях входа газажели-чина dkQ не играет существенной роли в тепловом балансе и в; других уравнениях и, в-третьих, и это ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 733 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (3)

Двигатели, принятые ОТК завода, перед началом любых из названных испытаний предварительно обкатывают по программе завода-изготовителя, но не более 60 ч.
Типовые испытания, как правило, проводят на прогретом двигателе с регулировкой, выполненной по инструкции завода. Если испытатели не располагают конкретными указаниями о выборе теплового режима для данного двигателя, то ГОСТы рекомендуют поддерживать на выходе из двигателя температуру жидкости 80н-90°С, а температуру масла в картере 85ч-95° С. При испытании двигателей воздушного охлаждения температура окружающего воздуха не должна превышать 40° С, а температура масла — выходить за пределы 100° С. Испытания приводят на топливе и масле, рекомендуемых заводом-изготовителем при наличии на эти эксплуатационные материалы паспорта, удостоверяющего соответствие их физико-химических параметров заданным.
В исследовательских испытаниях регулировку механизмов и систем двигателя, тепловой режим его, выбор эксплуатационных материалов и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 861 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (3)

Электрический аккумулятор является вторичным химическим источником тока (гальваническим элементом), применяемым для получения электрической энергии, которая производится в нем за счет окислительных и восстановительных химических реакций.
Как и всякий химический источник тока, аккумулятор состоит из следующих основных частей: отрицательного электрода, положительного электрода, электролита, сосуда, в который налит электролит и помещены оба электрода. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 812 | Добавил: Serg | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (1)

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее распространенным видом двигателей. Их суммарная мощность превышает мощность всех других видов двигателей. Потребление топлива и выброс продуктов сгорания автомобилями исчисляется многими десятками миллионов тони. Экономика автомобильного транспорта, здоровье людей в большой мере зависят от совершенства двигателей. Поэтому к ним предъявляют все более жесткие требования, которые удается выполнять благодаря интенсификации научно-технического прогресса. ... Читать дальше »
Категория: Турбонаддув | Просмотров: 1973 | Добавил: Serg | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (3)

Развитие материально-технической базы сельского хозяйства не может сводиться лишь к количественному росту средств производства. Оно предполагает также и качественные изменения в технике и в самом характере процесса производства. К таким качественным сдвигам следует отнести создание систем машин, позволяющих комплексно механизировать производственные процессы и основных отраслях сельского хозяйства; рост мощности, рабочих скоростей и энергонасыщенности тракторов и машинных агрегатов; повышение производительности уборочных машин; создание широкозахватных и многорядных комбайнов для уборки зерновых и технических культур и др. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1419 | Добавил: Serg | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (4)

Под составными частями теплового баланса рабочего процесса подразумевают количества теплоты, сообщаемой газу цзвне и отдаваемой газом во внешнюю среду. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 820 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (3)

Кратковременные контрольные испытания серийных двигателей проводят с целью проверки соответствия? технико-экономических показателей их утвержденным техническим-условиям. При испытании определяют мощностные и экономические' показатели путем снятия скоростных и нагрузочных характеристик; для автомобильных бензиновых двигателей и регуляторной характеристики для тракторных двигателей и автомобильных дизелей. Определяют степень неравномерности регулятора, равномерность работы* цилиндров, механический к. п. д., расход топлива, на минимально», числе оборотов холостого хода и угар масла. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 907 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (3)

Основной корпус является главной структурной частью ГТД, в которой монтируются наиболее важные узлы: газогенератор, камера сгорания, силовая турбина, РСА силовой турбины, понижающий редуктор и теплообменник. Каждый из перечисленных узлов, кроме РСА силовой турбины, является самостоятельным и может быть демонтирован для технического обслуживания. Рабочее колесо центробежного компрессора имеет 16 лопастей и вращается с окружной скоростью на концах лопаток 468 м/с. Отношение радиусов втулки и лопаток равно 0,47. Камера сгорания обратнопоточная. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1441 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

В ряде случаев необходимо знать количество газа, содержащегося в цилиндре. Вычисление этого количества возможно двумя методами. Первый метод заключается в использовании результатов решения обоих основных уравнений. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 702 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz